Товары бренда Sony

SONY

Корпорация Sony, обычно называемая Sony, является японской транснациональной корпорацией-конгломератом со штаб-квартирой в Конан-Минато, Токио, Япония. Его диверсифицированный бизнес в основном сосредоточен на секторах электроники, игр, развлечений и финансовых услуг. Компания является одним из ведущих производителей электронной продукции для потребительского и профессионального рынков. Sony занимает 87-е место в списке Fortune Global 500 за 2012 год.

Sony Corporation является бизнес-подразделением электроники и материнской компанией Sony Group, которая занимается бизнесом через свои четыре операционных сегмента: электроника (включая видеоигры, сетевые услуги и медицинский бизнес), кино, музыка и финансовые услуги. Это делает Sony одной из самых всеобъемлющих развлекательных компаний в мире. Основные бизнес-операции Sony включают Sony Corporation (Sony Electronics в США), Sony Pictures Entertainment, Sony Computer Entertainment, Sony Music Entertainment, Sony Mobile Communications (ранее Sony Ericsson) и Sony Financial. Sony входит в число 20 мировых лидеров продаж полупроводников и является третьим по величине производителем телевизоров в мире после Samsung Electronics и LG Electronics.

Sony Group — это японская корпоративная группа, специализирующаяся в первую очередь на электронике (например, AV/IT-продуктах и компонентах), играх (например, PlayStation), развлечениях (например, кинофильмах и музыке) и финансовых услугах (таких как страхование). банковский) сектора. В состав группы входят Sony Corporation (холдинг и электроника), Sony Computer Entertainment (игры), Sony Pictures Entertainment (кинофильмы), Sony Music Entertainment (музыка), Sony/ATV Music Publishing (музыкальное издание), Sony Financial Holdings (финансовые услуги). ) и другие.

Его основатели Акио Морита и Масару Ибука получили название от sonus, латинского слова, означающего звук, а также от английского сленгового слова «sonny», поскольку они считали себя «сыновьями», заимствованным из японского языка словом, которое в начале 1950-е ассоциируются с умными и презентабельными молодыми людьми.